День плохого кино: «Сколько у тебя?»

Вас приветствует отдел плохого кино журнала «Перемотка», и сегодня в рамках реализации ФЦП «Мама, мы все тяжело больны» мы посмотрим романтическую комедию What’s Your Number про лучшую девушку в СССР Анну Фарис и Капитана Америку.

И их удивительные приключения.


Cодержание
дня плохого
кино
— «Ворон» про Эдгара По и маятник
— «Путешествие-2: Таинственный остров» про Майкла Кейна на пчёлке
— «Смерч» про то, как всех сдуло
— «Джон Картер» про Джона Картера
— «Бросок кобры» про пластмассовых солдатиков
— «Сколько у тебя?» про Анну Фарис, Капитана Америку и промискуитет

00:01 Анна Фарис встаёт спозаранку, потому что переспала со Споком и хочет выглядеть утром, как все героини романтических комедий — головокружительно. А не с колтунами на голове. Потому что навязанные глянцем и Голливудом стандарты женственности, косметическая индустрия, вот это всё.

Спок отказывается идти с Анной Фарис на свадьбу её сестры.

00:04 И в квартире напротив обнаруживается Крис Эванс — естественно, без штанов, потому что у нас тут не просто романтическая комедия, а очередная попытка апдейта жанра романтической комедии для XXI века.

То есть, та же самая романтическая комедия, только герои по очереди снимают штаны.
Это, в принципе, более здоровое решение, чем с претензией на глубину собирать саундтрек из золотых хитов The Smiths и звать Зуи Дешанель.

Наш выбор — как бы Нора Эфрон для сайта College Humor.

Анна Фарис прибегает на работу и тут же узнаёт от Джоэла Макхейла, что её уволили.

Этот фильм уникален тем, что зритель проникается симпатией к (бывшему) сотруднику отдела маркетинга.

Даже для романтической комедии — это удивительное фантастическое допущение.

00:07 ...и вот в метро героиня натыкается на статью о том, сколько у женщины в жизни должно быть мужиков.

Тут, конечно, можно сказать, что если вы принимаете всерьёз статьи из женского глянца, то у вас есть более глубокие проблемы, чем половая распущенность — но давайте будем считать, что у Анны Фарис просто пытливый ум, и она решает проверить журнальную гипотезу боем.

Так вот, Анна Фарис решительно протестует против того, что у женщин в среднем бывает 10,5, за неимением лучшего термина, половых партнёров.

Героиня достаёт записную книжку и начинает составлять список своих бывших.

Так, с мыслями где-то далеко, она приезжает к сестре на званый ужин.

00:10 Тут она понимает, что список дошёл до отметки 19, и решает тупо напиться. Статьи в глянцевых журналах — недооценённая причина женского алкоголизма.

00:12 Эмоционально дестабилизрованная Анна Фарис с бутылкой шампанского наперевес произносит тост, вгоняя гостей в краску и моментально становясь звездой ютуба.

Позже в баре возникает Джоэл Макхейл, и мы, в общем, догадываемся, чем это кончится.

00:14 Под видом игры для нетрезвой компании Анна Фарис проводит включённое социологическое исследование на предмет того, сколько мужчин было у её подружек.

Картина мира героини рушится по мере того, как она понимает, что лидирует с заметным отрывом.

«Мари Клэр» убивает.

00:18 Анна Фарис обещает ни с кем больше не спать, пока не найдёт себе мужа, и поднимает тост за разумное принятие решений. Это как поднимать тост за трезвость, приблизительно.

Надо ли говорить, что наутро она просыпается со своим бывшим начальником.

«Может, он правда мой суженый, — говорит Анна Фарис по телефону сестре. — Будет, что рассказать внукам о нашей встрече!»

Но нет.

Не успевает героиня выдворить босса, как в квартиру врывается замечательный сосед — дескать, забыл ключи, захлопнул дверь, отсидеться бы мне тут.

Сосед вовремя спасает героиню от новой встречи с боссом, соврав про собрание жилтоварищества.

Анна Фарис видит уходящую из соседской квартиры девушку, и понимает, что никаких ключей тот не забывал, а, как и она, пытается избавиться от, кхм, посетителя.

Слово за слово мы узнаём, что у Криса Эванса настроены уведомления в гугле на всех соседей, и он всё про всех знает.

Вспоминается ряд труднопереводимых слов, как то: creep, stalker, restraining order — но скиллы Криса Эванса пригодятся героине, так что мы будем считать его не мутным социопатом, а волшебным помощником (по классификации героев сказок Владимира Проппа).

Хотя всем уже понятно, что он в этом фильме, по той же классификации, царевна.

00:25 В кондитерской героиня встречает своего бывшего, который раньше был толстый, а теперь женится, и врёт, что выходит замуж за полярника.

Анна Фарис понимает, что не он один мог измениться в лучшую сторону, и находит способ выбрать мужа, не превышая национальный рекорд по количеству мужчин — она будет искать его среди своих бывших.

TO THE GOOGLE!

00:28 Гугл разочаровывает, и героиня обращается за помощью к профессионалу из соседней квартиры. Который опять без штанов.

Ув. тов. К. Эванс, каждый снятый вами предмет гардероба будет использован против вас пользователями тумблера.

ВСЕМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ТУМБЛЕРА.

Одумайтесь.

Сосед отказывается на том основании, что мало ли почему эти люди бросили Анну Фарис, вдруг они не хотят, чтобы она их нашла. Вот кто бы говорил.

Анна Фарис, однако, не теряется, вбегает в соседскую квартиру с воплем «У нас мама упала в ванной, она в больнице, срочно, поехали!» — и тем самым спасает соседа от очередной задержавшейся девушки. Теперь он ей должен и никуда не денется.

И мы начинаем второй акт, в котором герои встретят всех аннафарисовых бывших, и Анне Фарис будет неловко.

Также мы узнаём, что Крис Эванс — музыкант (а Анна Фарис на досуге делает скульптурные миниатюры из жизни Бостона, кроме шуток), потому что он одет в какую-то фигню и у него дома гитара.

Akai MPC был бы злободневнее, но, видимо, сэмплеры — это не сексуально.

Оказавшаяся в подобных отношениях Дарья всё поняла и Трента бросила, но не такова Анна Фарис.

...таким образом, это фильм про то, как двое безработных используют современные технологии, чтобы вторгаться в личную жизнь бывших бойфрендов героини, и всё из-за статьи в «Мари Клэр». В руках компетентного режиссёра это могло бы превратиться в грандиозный триллер.

Впрочем, всё, в чём есть Анна Фарис, богическая, можно по умолчанию считать великим фильмом. Ну, относительно «Очень страшного кино» критика пока не пришла к консенсусу, но.

Также здесь есть Капитан Америка без штанов, камон.

00:33 И Анне Фарис уже неловко!

Сосед заводит героине фейсбук, но твитить она отказывается. Разумно.

00:37 Стоило всего лишь утвердить на роль соседа вместо Криса Эванса Зака Галифианакиса, и вся эта авантюра с отловом бывших заиграла бы новыми удивительными красками психопатологии.

00:38 Анне Фарис опять неловко, потому что она снова столкнулась с бывшим, который похудел и женится.

00:41 Очередным в череде 19 evil exes оказывается Мартин Фримен, и героиня автоматически включает неубедительный британский акцент.

Пожалуйста, экранизируйте «Пигмалиона» с Анной Фарис в роли девушки, которую учат британскому акценту и манерам, кто-нибудь. Это срочно. Максимальный ретвит.

00:47 Следующий evil ex — чревовещатель.

00:53 Следующий — гинеколог.

Теперь, для разнообразия, неловко сестре главной героини.

00:58 Воспользовавшись тем, что Анна Фарис улетела за очередным бойфрендом, Крис Эванс пользуется её ванной и слушает её айпод.

ОН СЕРИЙНЫЙ УБИЙЦА БЕГИ АННА БЕГИ

Впрочем, ещё неясно, кто из героев представляет большую угрозу общественной безопасности.

В какой-то момент это превратится в «Прирождённых убийц», помяните наше слово.

01:02 Следующий, мы сбились со счёта, бывший. С ним тоже не выйдет, очевидно.

01:06 Анна Фарис исполняет танец самоуничижения.

01:07 Герои идут прогуляться, и нелёгкая заносит их на баскетбольную площадку.

Хотя, ну, казалось бы.

И герои начинают играть в баскетбол на раздевание.

Естественно.

Кёрлинг на раздевание всё ещё остаётся территорией, не освоенной кинематографом.

01:11 А теперь они собрались прыгнуть с пирса.

Какая-то антисанитарная затея, там же мазут, бутылки, жертвы мафиозных разборок.

01:18 И вот наступает тот момент, когда один из героев должен узнать, что у второго есть от него (неё) секрет, и они расстанутся до конца третьего акта, когда придёт пора осознать свои чувства.

Крис Эванс всё это время знал координаты богатого влиятельного экс-бойфренда Анны Фарис, но говорил ей, что он в Африке. КАК ОН МОГ.

Вот ТАКОГО мы не могли ожидать от социопата из соседней квартиры.

01:24 Анна Фарис наконец встречает принца.

Героиня показывает принцу свои работы, и у того почему-то не загорается в голове лампочка БЕГИ ОНА МАНЬЯК У НЕЁ МАЛЕНЬКИЕ ЗЛОВЕЩИЕ СКУЛЬПТУРЫ.

Отдел плохого кино «Перемотки», в свободное время пишущий гадости про блокбастеры и романтические комедии, хотел бы поинтересоваться у Анны Фарис, как ей удаётся не вызывать у людей ужас своим хобби.

— Здравствуйте, я пишу рекапы сомнительных голливудских фильмов для одного малоизвестного сайта.
— АААААААААААААААААА!

Жизнь героини налаживается, но чего-то не хватает.

А Крис Эванс, тот вообще банально страдает.

01:32 И вот долгожданная свадьба сестры. А Крис Эванс и его группа сегодня выступают, тоже на свадьбе, но другой.

01:36 Но вот свадебный ансамбль начинает играть песню, которую Анне Фарис уже пел Крис Эванс, и мы понимаем, что ей с принцем не суждено быть вместе.

01:41 Дело не в тебе, дело во мне, извини, тыры-пыры, вот это всё.

Анна Фарис делает глубокий вдох и принимает решение — вперёд, за Крисом Эвансом!

У распорядителя свадьбы есть список всех сегодняшних бракосочетаний — и для героини нет ничего невозможного!

Странным образом, пока героиня бежит к возлюбленному, преодолевая препятствия, не идёт дождь — зато мы видим Анну Фарис верхом на велике, уплетающую пиццу, что не каждый день.

Также героиня падает с забора и нечаянно учит детей материться.

Дайте уже Анне Фарис роль в кино про супергероев, она и так на полпути к этому.

Мы посмотрели кинокартину «Сколько у тебя?», и она прекрасна, несмотря ни на что.

Но вы всё равно не смотрите, вам не понравится.

Спасибо за внимание.

comments powered by Disqus