День плохого кино: Снова «Ворон» и планы редакции «Перемотки» на сегодня

Вчера нашу рубрику «Онлайн-просмотр плохого кино» во «Вл3000» прикрыли — и даже рано утром проводили в последний путь престранной новостьюВ печали мы были недолго — и уже днём решили подобной ерундой продолжать заниматься в «Перемотке». Правда, с меньшей регулярностью — то есть тогда, когда на нас внезапно найдёт. Наш ремейк рубрики будет называться «Пытка плохим кино», поменяется и механизм просмотра — сперва мы будем выписывать свои вскрики в ворд, а на следующий день публиковать результат в виде обычного текста без пугающего интерактива. Владельцам твиттеров обещаем тизеры вскриков накануне вечером.

Также мы захотели продублировать вышедшие во «Вл3000» потоки сознания и у себя на сайте. Во-первых, чтобы малозатратно потешить себя ещё раз. Во-вторых, из-за нашего крайне скептического отношения к виджету Storify, с помощью которого устраивались трансляции. Этот чудной инструмент у нас постоянно выходил из строя — вполне возможно, когда-то он окончательно падёт, и наши потоки падут вместе с ним, чего допустить, как вы понимаете, никак нельзя.

Сегодня же мы целый день будем заниматься повторением пройденного. Ниже — приведённая в человеческий вид трансляция просмотра «Ворона». Мы основательно запаслись плюшками, поэтому в течение дня также оформим и другие вышедшие трансляции. А вечером — сюрприз! — выйдет новый выпуск, где мы будем тестировать на себе ромком «Сколько у тебя?».


Cодержание
дня плохого
кино
— «Ворон» про Эдгара По и маятник
— «Путешествие-2: Таинственный остров» про Майкла Кейна на пчёлке
— «Смерч» про то, как всех сдуло
— «Джон Картер» про Джона Картера
— «Бросок кобры» про пластмассовых солдатиков
— «Сколько у тебя?» про Анну Фарис, Капитана Америку и промискуитет

00:01 Наш фильм на сегодня — «Ворон» с Джоном Кюьсаком в роли Эдгара По.

Где-то кричит женщина. «На четвертом этаже», — говорит свидетель. «Наверх!» — логически заключает коп.

00:03 Копы находят два трупа в запертой комнате, но пока не понимают, что где-то они об этом уже читали.

00:07 Тем временем Эдгар По пытается выпить в долг, но бармен из «Аббатства Даунтон» несогласен.

По в ответ вращает глазами, бьет посуду и закатывает истерику: «Я По!»

(Интересно, кричал ли Ивлин Во, напиваясь, «Я Во!»)

Кажется, По только что процитировал статью о себе из википедии, хм. Великий американский литератор, всё такое.

Как и любого, кто цитирует статьи о себе из википедии, Эдгара Аллановича выставляют на мороз.

00:12 По просит руки некой блондинки, но блондинкин папа грозит пистолетом и выставляет По на мороз.

Вырисовывается тенденция, кажется.

Оп, а теперь рецензию По не напечатали в газете. Точно, тенденция.

(Между тем нам показали привязанного к столу дяденьку, умоляющего кого-то о пощаде!)

00:15 Интересно, если Кьюсака попросить, он мог бы переигрывать еще сильнее?

00:16 Из трейлеров мы знаем, что убийства совершает некий фанат рассказов По. Так вот, у него есть маятник.

Чертов маятник в два этажа. Это вам не резиновые уши и деревянный меч, вот человек, реально посвятивший себя своему хобби.

Можно ли такое построить из подручных материалов? Купить запчасти в хозяйственном, и?

00:20 Происходит скучная романтическая сцена.

Поговорим лучше про маятники.

Где обычно берут гигантские лезвия для гигантских маятников? Может, есть какой-то сервис проката (он же нужен буквально разок)?

гигантскиелезвиядлягигантскихмаятников.рф?

00:23 По меж тем очаровывает каких-то девиц с веерами готической поэзией. Ему в ответ читают про весну и бабочек, ок.

Аеее, разрезанный маятником мужик оказался критиком! Впрочем, в «Облачном атласе» с критиками обходились смешнее.

00:28 Редактор По говорит детективу, что По, конечно, с приветом, но безобидный.

Почему всем персонажам забыли придумать, собственно, характер? Ходят какие-то одинаковые мужики.

В «Сонной лощине» они хотя бы внешне различались, а эти.

Детектив просит пустить его людей на маскарад, чтобы отловить маньяка, который будет косплеить «Маску красной смерти»!

Когда про романтический интерес героя говорят «Она так полна жизни», мы понимаем, что телка не жилец.

Прошло полчаса, и ни романтики, ни броманса, ни вообще. Кто все эти люди, давайте их убьем.

00:34 «Я под прикрытием», — как бы говорит нам детектив.

00:37 К особняку ВНЕЗАПНО приближается назгул!

Для фильма как бы про По сам По пока как-то вызывающе ни в чем не участвует. Стихи вот почитал разок.

00:39 Теперь танцует со своей девушкой. Экшн-герой, ага. Нуарный детектив-алкоголик. Тьфу.

00:40 Прискакал назгул! Назгула тут же подстрелили, ну что ты будешь делать.

Разочарование на разочаровании.

Зато под шумок некто в черном уволок девушку Эдгара По.

ЭДГАР ДЕЛАЙ УЖЕ ЧТО-НИБУДЬ НЕ СТОЙ КАК ПОЛЕНО ЭТО ЖЕ ПРО ТЕБЯ ФИЛЬМ

Надо заметить, что толпа копов в масках тоже не то чтобы была полезна.

00:41 Посмотрите на них. Это самые бесполезные люди в Балтиморе. Сериал The Wire с ними кончился бы, не начавшись.

00:44 Украденная невеста приходит в себя... в гробу? в подполе?

Как может фильм про спивающегося Эдгара По, маятник и маску красной смерти быть таким унылым?

Дайте этим людям поснимать рестлинг. Всё будет синее, зрители будут зевать минуте на десятой. Рестлеры будут одинаковые.

Джон Кьюсак, начните обратно переигрывать, серьезный вы ещё хуже.

Пока По говорит за жизнь с детективом, вернемся к маятникам смерти.

Его же не будешь держать дома, ему же нужно много места. Миру нужны коворкинги для маятникоизготовителей.

00:51 Тем временем По вышел из кризиса, его опубликовали, и весь Балтимор стоит на ушах.

00:52 А копы, кажется, хотят арестовать всю труппу, ставящую «Макбета». Всё, нить сюжета утеряна. Что происходит.

Не представлены на этом кадре: интересные персонажи, взаимоотношения, подбор разнообразных типажей на главные роли.

Копы допрашивают рабочих сцены, потому что ранее в мединститут прислали тело актрисы, имитирующее убийство из кни... а, пофиг.

Там в гробу зато был живой ворон.

00:55 Детектив и По лезут на колосники, или как вот это всё называется, откуда удобно падать на сцену.

«Stop!» — говорит Эдгар По. «Hammer time!» — отвечает преступник и убегает. Музыкальная пауза:

00:57 Детектив и По нашли коробочку с отрезанным языком, бррр.

Пока они там бегали, квартиру По сожгли.

В блокбастерах по закону жанра на исходе первого часа происходит большая экшн-сцена.

В «Вороне» на исходе первого часа происходит НИЧЕГО.

00:59 К другим новостям. Девушка Эдгара продолжает лежать в гробу или подполе.

Есть мысль, что девушке лежать там веселее, чем зрителям смотреть «Ворона».

01:02 Погорелец По просится к детективу переночевать, ДЕРЖА В РУКАХ КЛЕТКУ С ЕНОТОМ.

С этого же надо было начинать! И этим продолжать! Столько возможностей упущено! Енот!

01:03 Чтобы скоротать время, детектив предлагает перечитать все материалы следствия.

Парень умеет веселиться, да.

01:04 И тут По начинает переигрывать, и детектив начинает переигрывать, все орут, и тут молния, и тут за окном МАНЬЯК!

Но маньяка никто не замечает, и теперь всем неловко за устроенный ор.

А каково еноту?

01:05 Эдгар По таращит глаза, потому что улика напомнила ему про «Бочонок Амонтильядо».

В этой связи вся бесполезная полиция Балтимора идёт в подземелья искать похищенную Эмили.

01:07 Зритель наконец может запомнить, что девушку зовут Эмили, потому что все орут благим матом «ЭМИЛИ!!!»

01:09 По решительно ломает какую-то стену, а детектив бегает за дерзким преступником! Тоска! Экшн!

В стене нашли труп девушки с запиской в руке. Это уже примерно третья записка, которая ничего не добавляет сюжету.

01:12 А также во рту у трупа часы. Она хранила их там всю войну, видимо.

01:13 Герои склонились над картами, потому что маньяк коварен и дал им координаты места, где прячет похищенную.

01:15 И-и-и прощай чувак, всё время стоявший на втором плане и сказавший пять реплик, мы будем очень скучать.

Преступник же опять уходит! А чего он их звал, напомните?

01:17 Кадр, коротко подытоживающий происходящее.

По решает написать рассказ о похищенной.

01:21 Эмили поступает решительнее и проламывает крышку гроба, выбираясь на свободу. Ее тут же водворяют обратно.

01:22 По отдает рукопись наборщику, наборщик внезапно возражает. Сюжет ему не нравится, видите ли.

01:24 Ах да, по указанным ранее координатам нашлась могилка с именем Эмили.

Еще раз хочется подчеркнуть, как никто из персонажей не делает для сюжета НИЧЕГО.

Побегать по тоннелям с криком «ЭМИЛИ!!!» не считается.

01:25 Убийца присылает По записку с ответом на его последний рассказ ДО того, как рассказ выходит из печати.

Выражаясь профессиональными терминами, убийца нехило палится.

Потому что, если отбросить версию о нечисти, текст видели По, редактор и наборщик. ВСЁ.

01:27 УБИЙЦА — НАБОРЩИК.

Сценарист совсем с глузду съехал, или чо.

«Удивлены?» — спрашивает наборщик. НЕТ МЫ В ЯРОСТИ.

Кто он вообще?

01:29 Наборщик и По садятся выпить, ну да, естественно. По, впрочем, нервничает и трясет пушкой.

Полтора часа мы шли к тому, что убийца — наборщик.

Полтора часа вычеркнуты из жизни фильмом «Ворон».

Пока они говорят о вопросах творчества, вернёмся к маятникам смерти.

Как можно набрать денег и времени на маятник, если ты наборщик в газете? Он кредит брал, что ли? Как он обосновывал цель в банке?

01:31 Эдгар По пьет до дна, а детектив, которого удачно чуток подстрелили ранее, ТРАГИЧЕСКИ МЕДЛИТ.

По умирает от выпитого яда (мы хотим порекомендовать того же сценаристу), а маньяк не говорит, где Эмили!

Так-то маньяки (и наборщики) славятся тем, что держат слово, а этот какой-то неисправный попался.

Маньяк говорит, что лучше поедет к Жюлю Верну, аааа. Там, типа, трава зеленее. Молодец чувак.

01:34 И тут умирающий По понимает, что Эмили всё это время была рядом, и начинает ломать пол.

Под редакцией всё это время был довольно обжитой подвал с узницей.

Уважаемые сценаристы Бен Ливингстон и Ханна Шекспир, умрите в страшных муках, пожалуйста.

01:36 Эдгар По прикладывает ухо к земле и кричит «Белая конница близко!»

Ну окей, не кричит.

Эдгар По откопал себе возлюбленную! Отставить шутки про стюардессу!

01:38 Из последних сил он выносит ее на свет божий, а тут уже менты, скорая, суета, газета «Жизнь». Где ж вы раньше были.

01:39 Как истинный джентльмен, По деликатно уходит умирать в одиночестве в парк.

01:40 С неба падает снежок, скоро ты умрёшь, дружок.

01:42 Злодейский наборщик уезжает во Францию, но там его уже поджидает детектив, и типа всё, я сказал, Горбатый.

НО ЧТО СТАЛО С ЕНОТОМ?! С ЕНОТОМ ЧТО, СПРАШИВАЕМ МЫ ВАС.

Мы посмотрели кинокартину «Ворон», не повторяйте наших ошибок.

ПО ЖИВ.              

comments powered by Disqus