Ларису Ивановну хочу: Секс по телефону как залог крепкой дружбы и личного счастья в комедии For a Good Time, Call...

Редакция «Перемотки», к сожалению, не располагает исчерпывающей статистикой, но есть шанс, что матерные шутки про фаллоимитаторы в интерьере, секс по телефону и тампоны ещё никогда не звучали так нежно и трогательно, как в фильме For a Good Time, Call... Эта сандэнсовская комедия, в отличие от похожих по интонации «Девичника в Вегасе» и «Холостячек», не считает свадьбу самым главным событием в жизни женщины, и вместо этого рассказывает о тяготах малого бизнеса — в сфере секс-услуг.

Примерно половина фильма следует сюжетной канве «Странной парочки» с той лишь разницей, что Уолтеру Маттау и Джеку Леммону в своё время не пришло в голову открыть ИППримерно половина фильма следует сюжетной канве «Странной парочки» с той лишь разницей, что Уолтеру Маттау и Джеку Леммону в своё время не пришло в голову открыть ИППримерно половина фильма следует сюжетной канве «Странной парочки» с той лишь разницей, что Уолтеру Маттау и Джеку Леммону в своё время не пришло в голову открыть ИП
Недолюбливающие друг друга с колледжа Лорен (Лорен Миллер, соавтор сценария и жена Сета Рогена) и Кэти (Ари Грейнор) съезжаются вместе, потому что одну бросил бойфренд, а второй нечем платить за квартиру. В ходе мелких территориальных ссор и бытовых неурядиц Лорен узнаёт, что одна из работ Кэти — оператор на эротической телефонной линии. Это приносит, конечно, деньги, но — смекает Лорен — приносило бы ощутимо больше, если бы Кэти послала работодателя к чёрту и учредила собственную компанию. Так девушки переступают через разногласия, покупают разнузданно розовый телефон и начинают своё дело: Кэти исполняет эротические фантазии клиентов, а Лорен обрабатывает платёжную информацию. В течение одного лета героини успевают крепко подружиться, узнать получше самих себя и сделать первые шаги к личному счастью — сопровождая эти психологические этюды, естественно, шутками про имитацию оргазма.

Режиссёр: Джейми Трэвис
Авторы сценария: Лорен Миллер, Кэти Энн Нэйлон
В ролях: Ари Гейнор, Лорен Миллер, Джастин Лонг, Сет Роген

 

Совершив ошибку в сфере HR, героини понимают, что в малом бизнесе всё приходится делать самим, лишь бы клиенты были удовлетвореныСовершив ошибку в сфере HR, героини понимают, что в малом бизнесе всё приходится делать самим, лишь бы клиенты были удовлетвореныСовершив ошибку в сфере HR, героини понимают, что в малом бизнесе всё приходится делать самим, лишь бы клиенты были удовлетвореныСовершив ошибку в сфере HR, героини понимают, что в малом бизнесе всё приходится делать самим, лишь бы клиенты были удовлетворены

Чем-то похожим на этот фильм мог бы быть сериал Girls, если бы его героини не вызывали у зрителей смесь антропологического интереса со страхом за судьбу человечества, а всё-таки располагали к себе. Тут всё примерно так же — девушки приспосабливаются к новой экономике, откровенно шутят и прочая girl power — но с хэппи-эндом и без содрогания.

Похожим мог бы быть и сериал 2 Broke Girls, если бы не притворялся похабным ситкомом из 80-х в дешёвых декорациях и меньше отвлекался на шутки про маленький рост владельца кафе и волосатую грудь повара.

В конце концов, чем-то таким мог бы быть сериал Breaking Bad — хотя нет, этот всё-таки не мог бы. Ну, с очень длинным рядом оговорок, наверное, мог бы.

Прекрасен For a Good Time, Call... тем, что вербальная порнография тут не самоцель, а всё-таки средство для раскрытия отношений героинь (которые идут путём романтической комедии с непременной ссорой в конце второго акта) и двигатель сюжета про поиски себя и любви. И если, согласно старой шутке, в порно для женщин в финале — свадьба, то в фильме про секс по телефону в финале — мощнейшая сцена примирения подруг, естественно, по телефону, которую надо слышать.

И вообще, сколько бы мы как цивилизация выиграли, если бы в списках воодушевляющих фильмов для тех, кто хочет открыть свой бизнес, был не «Атлант расправил плечи», а вот это всё про резиновые члены.

comments powered by Disqus