Снятая легчайшей камерой в нежном лирическом расфокусе, с трогательными крупными планами история о том, как злые люди над девушкой издевались, чуть не убили, но потом по недосмотру пришли переночевать к её родителям — и уж те злым людям устроили unrated director’s cut.
.
.
Попытка перенести на экран крайне популярный нон-фикшн о неополитанской мафии. Не так важно, есть в кадре неприятная правда итальянских улиц или нет, главное — за кадром играет Massive Attack.
.
.
Вторая после «Французского связного» попытка Уильяма Фридкина перевернуть полицейское кино. На этот раз достаётся только наклёвывавшемуся жанру бадди-экшна, в руках Фридкина превратившемуся в циничную будничную историю двух напарников.
.
.
Холодная экранизация крайне мрачной прозы Джима Томпсона с потрясающим Кейси Аффлеком, который порет ремнём Джессику Альбу.
.
.
Вторая часть широкомасштабной кампании по уничтожению Кольца Всевластья.
.
.
Старомодный ролик детектива с помятым главным героем, который потерял кошку.
.
.
Два приятных молодых человека делают больно маме, папе и ребёнку, а виноваты в этом, по мнению режиссёра Михаэля Ханеке, зрители.
.
.
Постмодернистский гибрид эстетики слэшера с сюжетной структурой классического детектива — с мотивами, подозреваемыми и уликами — оставил след в истории кино всё же главным образом благодаря персонажам, детально знающим правила поведения в хорроре.
.
.
Вольное обращение с историей Второй мировой — американские солдаты еврейского происхождения охотятся на нацистов во Франции.
091 Scott Pilgrim Vs. The World Скотт Пилигрим против всех
Экранизация комикса в духе «„Элен и ребята“ пополам с Tekken». Романтическая комедия и фактически мюзикл, в котором вместо музыкальных номеров разухабистые драки с нинтендовскими спецэффектами и звоном монеток, выпадающих из поверженного противника.
.
.
Киллиан Мёрфи слишком мил и учтив, чтобы не оказаться впоследствии исчадием ада — но не раньше, чем самолёт наберёт высоту и бежать будет некуда.
.
.
Похоть в тумане с участием Тома Круза и Николь Кидман, которые тогда ещё были супругами.
088 Mission: Impossible Миссия: невыполнима
Бах, вжик, бдыщ — у агента ЦРУ неприятности на работе.
.
.
Пропаганда использования телескопа по прямому назначению — для увеличения звёзд на небе, а не женщин в окнах.
.
086 Unbreakable Неуязвимый
Если в железнодорожной катастрофе погибает 131 человек, а вы остаётесь в живых (и у вас нет никаких травм), то это реальный повод для беспокойства.
.
.
Самый недооцененный и, пожалуй, самый галлюциногенный фильм Мартина Скорсезе. Кейдж остервенело гоняет на своей скорой по натуральному чистилищу, какой уж там призрачный гонщик.
.
.
Страшная сказка, разыгранная людьми в тёплых свитерах на фоне аккуратных шведских домов и алеющей на снегу крови.
.
.
Поставленный на рога и приправленный ультранасилием хичкоковский «Психоз», который до последнего делает вид, что он просто очень злой слэшер.
.
.
Эпилиптичный трейлерный шедевр Стэнли Кубрика в период большой и всепозволительной любви к нему со стороны студии Warner Bros.
.
.
История о том, как сбежавшие в 1822 году на Тасманию заключенные скушали друг друга. Натуралистичная, вязкая и мастерски снятая.
.
.
«Братья Карамазовы» Достоевского звучат в цеху завода — там пражская театральная труппа репетирует свой спектакль, что заставляет одного рабочего сильно нервничать.
.
.
Условные Он и Она переживают гибель ребёнка в лесу, недвусмысленно названном Эдемом. Триер, как всегда, чуть было не перегнул палку, но сделал это настолько виртуозно, что многих до сих пор тянет ссылаться на «Антихриста», если речь заходит об отношениях полов.
.
.
Красивого мужчину съедает городское одиночество.
.
.
Главный фильм о вреде «Икеи».
.
.
Сначала космический хоррор про девушку в беде, а потом история о том, что не надо искать утопию, пора возвращаться на Землю. Швейцарский сай-фай, выглядящий сильно лучше своих бюджета и трейлера, каких сегодня мало.