День плохого кино — 2: «Призрачный патруль»

Время от времени «Перемотка» отвлекается от сериалов о клоунах из преисподней и печальных шпионов и берётся навёрстывать пропущенные ею блокбастеры. Сегодня мы снова, привязавшись на всякий случай к стульям, смотрим пять фильмов этого года и один из архива и методично записываем всё происходящее.

Предуведомление: не все фильмы в рубрике «Плохое кино» оказываются плохими, а некоторые и вовсе нравятся редакции «Перемотки», но нам лень придумывать для этой затеи новый тэг.


Cодержание
дня плохого
кино — 2
«Призрачный патруль» о полиции из преисподней
«Иллюзия обмана» о разочаровывающих твистах в финале
«Человек из стали» об Иисусе
«Орудия смерти» о крахе жанра подросткового фэнтези
«Штурм Белого дома» о взрывах и белочках
«Бэтмен и Робин» о безумии

Сегодня первым делом мы посмотрим R.I.P.D., фильм, в котором Райан Рейнольдс играет Уилла Смита, труп и пожилого азиата, а Джефф Бриджес — Томми Ли Джонса, труп и блондинку.

00:01 И это уже производит тягостное впечатление.

00:01 А также Рейнольдса пришибло машиной. Ок.

Три дня назад Рейнольдс и его эээ жена? подружка? в общем, они обсуждают посаженное в саду апельсиновое дерево и то, что зимы оно не переживёт. Ох уж эти толстые намёки.

А также герой закопал под деревом золото. Это будет важно, правда же? Он окажется Буратино? Нет?

00:04 Р. Рейнольдс уходит на работу в полицию, там его ждёт напарник Кевин Бейкон — который изящно увернулся от всех трейлеров и внезапно вот он.

Герои отправляются на вызов накрывать логово наркомафии.

И в процессе Кевин Бейкон — сюрприииииз — убивает Р. Рейнольдса, потому что золото.

Рейнольдса засасывает на небеса — на собеседование.

И чтобы не отправляться в преисподнюю, герой соглашается вступить в ряды потусторонних правоохранительных органов.

То есть за грехи — в полицию. Какой-то неочевидный ход в области HR.

00:17 Входит Джефф Бриджес.

Джефф Бриджес не считает Райана Рейнольдса за человека.

Нельзя сказать, что он в этом одинок.

Отчего Джефф Бриджес играет Йосемити Сэма — открытый вопрос. А также следует ли считать Рейнольдса в такой ситуации Багсом Банни.

Герои шутят про щиколотки, пули в голову и мужские имена начала XIX века (всё — не то чтобы дико уморительно) и выдают экспозицию о пулях, убивающих мёртвых, и прочем таком.

00:27 Герои пришли к Роберту Непперу, а также хочется отметить, что всё из последнего почти получаса мы видели в трейлере.

00:28 Буэ.

00:29 А также.

00:31 Эммм.

Джефф Бриджес верхом на Райане Рейнольдсе. Этого ли мы ожидали.

Где-то в глубинах интернета про это наверняка есть фанфики.

Судя по игривому саундтреку, фильм считает себя несколько смешнее, чем он есть.

00:33 Ну да.

00:37 И вот мы нашли наконец некоторое отличие в динамике главных героев от «Людей в чёрном»: Бриджес не только гнобит новенького, как агент Кей, но притом ещё и немного идиот. Какой-то тупиковый способ отличаться от предшественника.

Почти сорок минут прошло, а на сюжет нам едва только намекают — что-то тут не так с этим золотом. Что не так, зачем это, куда всё движется, где мотивации, в чём угрозы — нет ответа.

00:42 Кевин Бейкон откопал золото, Джефф Бриджес узнаёт, что его напарник был нечист на руку, Рейнольдс оправдывается, а также бьёт Бриджесу морду.

Нет, серьёзно, кто сказал сценаристу, что кино можно удержать только на разнице героев и паре шуток про живые трупы, а сюжет — ну его? Принимая во внимание, что герои — Райан Рейнольдс в своей самой прискорбно унылой модификации и Джефф Бриджес с однообразным дикозападным выговором, это крайне спорное решение.

00:48 И мы снова возвращаемся к сцене из пролога, скоро Рейнольдса придавит машиной.

Ждём с нетерпением.

00:51 В конце погони лифт пробивает крышу небоскрёба и радостно вылетает наружу. Всё больше поводов считать Рейнольдса Багсом Банни.

На 54-й минуте мы наконец узнаём, что золото, припрятанное копами, было обломками иерихонского столпа, который может открыть дорогу мёртвым обратно на землю. Это могло бы быть полезно знать, ну, к примеру, в начале фильма. Или, допустим, можно было заинтересовать зрителей загадкой. Но нет.

А также героев отстраняют от дела и, скорее всего, назавтра уничтожат за общую безалаберность.

Герои немного собачатся, но так, без огонька.

00:59 Fuck me gently with a chainsaw, Джефф Бриджес запел.

Этого ещё не хватало.

А теперь фильм дарит нам словосочетание spiritual deodorant. В том смысле, что у Кевина Бейкона должна была быть какая-то штука, позволявшая ему скрывать исходящий от него аромат тления.

Аромат тления Кевина Бейкона™.

Вот где ещё вы такое прочитаете, если не в «Перемотке».

01:06 Герои изымают золото у Кевина Бейкона и везут его в участок.

Бейкон проносит с собой какой-то взрывающийся девайс (назовём его idiot ball), тем самым вписываясь в многолюдный ряд недавних кинозлодеев, чей основной план — быть пойманными и проникнуть в Ми-6, штаб Звёздного флота и на Хеликэрриер.

Бейкон с подручными выносит всё золото, более или менее сводя на нет события предыдущего часа. Мы, впрочем, и так прекрасно понимали, что тот час нашей жизни бездарно потерян.

Сюжета тут, вообще говоря, где-то на сорокаминутный пилот средней руки.

01:10 Злодеи собирают свои врата ада, или как это всё назвать.

Фильм украшает собой дяденька с пулемётом Гатлинга.

01:15 Злодеи открывают на небе зловещую воронку, и всё понемножку превращается в картину «2012».

01:18 У Бейкона в заложниках, само собой, безутешная вдова Райана Рейнольдса, на всякий случай. А также чтобы принести в жертву.

И-и-и-и перестрелка.

И-и-и-и портал закрыт, Кевина Бейкона пристрелили. Well, that was easy.

Вдова Райана Рейнольдса неожиданно даёт дуба и встречает покойного мужа.

Больше мелодрам должны заканчиваться на такой мажорной ноте.

Чёрт, Рейнольдс её сейчас уговорит ожить.

Чёрт.

Ну зачем.

И ведь уговорил.

За кадром совет директоров, или кто там они, принял решение не дезинтегрировать героев. А также у Рейнольдса новый аватар вместо китайца.

Всё это было не то чтобы совершенно ужасно, но крайне бессмысленно.

Мы посмотрели кинокартину R.I.P.D., не повторяйте наших ошибок.

comments powered by Disqus